Представлен электрический гипер-кроссовер Lotus Eletre

Вот и еще один традиционный производитель спорткаров представил свой первый кроссовер. В компании Lotus давно грезили подобным автомобилем, и даже подготовили в 2006 году концепт-кар Lotus APX с пятидверным алюминиевым кузовом и компрессорным мотором V6. Однако ресурсов для доводки и организации производства таких машин тогда не нашлось. Все это появилось только после того, как Lotus перешел под крыло холдинга Geely. С деньгами и возможностями новых китайских хозяев давняя мечта, наконец, стала реальностью. Но проект APX достали с полки и… выбросили в урну. Увы, новых бензиновых Лотусов больше не будет: последним стал спорткар Emira, хотя ему уготована долгая конвейерная жизнь на радость петролхедам. А разработку кроссовера пришлось начать с нуля — уже в формате электромобиля. Над паркетником работали инженерные центры в Англии, Китае и Германии. Пригодился и опыт шведско-китайской марки Polestar, которая тоже входит в империю Geely. И вот перед нами готовый к производству Lotus Eletre, который в компании позиционируют как Hyper-SUV, то есть гипер-кроссовер. И который, казалось бы, предал забвению все заветы основателя компании Колина Чэпмена о том, что автомобили Lotus должны быть простыми и легкими. Eletre — первый Lotus с пятидверным кузовом. Хотя машины со вторым рядом сидений уже были в истории фирмы. Это очень крупный автомобиль, сопоставимый по размерам с кроссовером Lamborghini Urus. Длина — 5103 мм, высота — 1630 мм, а ширина превышает два метра. Между осями здесь 3019 мм. Но если бензиновый Urus тянет на 2200 кг, то для нового электрического Лотуса заявлена снаряженная масса 1995 кг! Как ни странно, принципы Колина Чэпмена нашли применение и здесь. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали и алюминия, при этом внешние панели — алюминиевые и углепластиковые. Над обликом кроссовера работал штатный дизайнер Бен Пейн, но куратором проекта выступил прославленный Питер Хорбери, который в прошлом году оставил пост вице-президента по дизайну в компании Geely и перешел в британский Lotus. По его словам, силуэт со сдвинутым вперед салоном — это фирменная черта среднемоторных спорткаров компании. Lotus Eletre имеет продвинутую систему активной аэродинамики.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings