Модные бренды хотят заполучить певицу Адель

В то же время, еще в 2011 году певица категорически заявляла, что работать на бренд – это позор. Она тогда назвала позорным “продаваться” какому-то бренду и заявила, что не желает, чтобы ее имя “было привязано к какому-либо бренду”. Таким образом, певица длительное время очень негативно относилась к съемкам в рекламных кампаниях. Однако сейчас, когда ей обещают за съемки 10 мл фунтовн, все может измениться. Карл Лагерфельд заявил, что видит певицу лицом сумок “Chanel Mademoiselle” после истечения срока контракта с Блейк Лавли. Впрочем, основные претенденты на “покупку” певицы – косметические гиганты Estée Lauder и Dior. В Ужгороде прошел фестиваль молодых дизайнеров Источник, близкий к певице, сообщил, что Адель уже фактически готова подписать контракт, однако рекламная кампания должна быть в ее вкусе, а в самих видеороликах будет использоваться ее музыка.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings