Milan Fashion Week: показ Fendi

Показаться особенно ярким на фоне колоритных итальянских дизайнеров – непростая задача, но Fendi она оказалась под силу. Секрет успеха несложен: просто добавьте меха. “Когда я придумал логотип с двумя F, я имел в виду Fur Fur (“мех, мех” – Ред.)”, – объясняет Карл Лагерфельд роль материала в творениях бренда Fendi. Именно Лагерфельд помог Сильвии Вентурини, креативному директору модного дома, создать коллекцию осень-зима’13. Фраза “мех, мех” действительно очень точно передает смысл новой коллекции: этот материал использовался как для классических пальто, так и для юбок, отделки обуви, сумок и даже в качестве панк-шиньонов на головах моделей (в частности, вездесущей Кары Делевинь). Критики успели подметить, что примитивные рисунки из цветного меха как-то слишком очевидно отсылают нас к весенней коллекции Prada( той самой, в которой снялась украинская модель Ирина Кравченко). Впрочем,  Fendi все равно не откажешь в оригинальности. Стоит только вспомнить классические шубы с полосами меха неоновых цветов и пальто, на половину состоящие из меха, на половину – из шерсти. Совершенно неясно, удобно ли будет это носить, но красиво и оригинально – наверняка.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings