Как ты знаешь, вчера Карл Лагерфельд презентовал на Парижской неделе высокой моды новую коллекцию Chanel – для сезона осень-зима 2013-2014. Мы уже рассказывали о нарядах, в которых дефилировали красавицы по подиуму, теперь пришло время узнать, как же создавались образы манекенщиц. Как ты наверняка заметила, акцент всех образов был сделан на брови девушек. Шикарные и пушистые брови манекенщиц – просто живая реклама набора для бровей Le Sourcil от Chanel, который появился в арсенале бренда еще в 2011 году. Как и во время презентации круизной коллекции, о которой мы много писали, визажисты показа решили не ограничивать зону румянца одними скулами, а протянули его и на виски. Веки девушек украшали тени Les 4 Ombres оттенка Mystere 43, который появится на полках косметических магазинов ближе к осени. Если ты захочешь повторить этот образ, обрати внимание, что визажисты все-таки не ограничились одной пастельной гаммой. По контуру ресниц моделей отчетливо видна черная подводка, без нее глаз бы попросту «потерялся». Первое впечатление о том, как создавались образы моделей, можно получить из небольшого фото-репортажа, которым французский модный дом поделился с почитательницами.
Источник: