Mahindra показала пять перспективных кроссоверов

Эту презентацию Mahindra провела не в родной Индии, а в Лондоне. Потому что разработку перспективной гаммы электромобилей курирует подразделение Mahindra Advanced Design Europe, которая располагается в графстве Оксфордшир. И с этими машинами компания метит не только на внутренний рынок, но в Европу. Не зря же партнером в этом проекте стал Volkswagen. Еще в мае Mahindra и немецкий концерн подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого индийцы будут использовать для своих будущих электромобилей компоненты модульной платформы MEB. Речь идет об электромоторах и других элементах, которые станут частью индийской тележки INGLO. Для концерна Volkswagen это сотрудничество позволит увеличить объем выпуска электрических компонентов — и снизить их удельную цену. Разработчики называют INGLO модульной платформой, но вариативность у нее крайне скудная. Например, предусмотрены только два размера колесной базы, которые различаются всего на 13 мм: 2762 или 2775 мм. Но за счет изменения свесов кузова будущие электромобили будут иметь длину от 4,37 до 4,74 м. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а ключевой особенностью должен стать большой дорожный просвет: заявлены 218 мм. Mahindra разрабатывает сразу пять моделей на платформе INGLO, и все они сейчас представлены в виде концепт-каров разной степени проработки. Этот квинтет разделен на два семейства, хотя различия между ними условные. Первым на рынок выйдет семейство XUV.e, состоящее из двух моделей. Кроссовер Mahindra XUV.e8 ожидается в декабре 2024 года и фактически представляет собой существующий кроссовер Mahindra XUV700, переведенный на электрическую платформу. Автомобиль длиной 4740 мм будет иметь три ряда сидений и новый дизайн передней части, причем это единственная в пятерке модель с «короткой» колесной базой 2762 мм. Купеобразный кроссовер Mahindra XUV.e9 должен выйти на рынок в апреле 2025 года. Это уже полностью оригинальная модель, не имеющая общих элементов с нынешними Махиндрами. «Девятка» длиной 4790 мм будет иметь колесную базу 2775 мм и пятиместный салон с тремя экранами на передней панели. Следом индийская компания начнет выводить на рынок второе семейство машин под индексом BE. По задумке, они будут иметь более спортивный и молодежный имидж.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings