Короткометражный фильм о социальных сетях от Kenzo

После нашумевшего рекламного ролика Kenzo World, где режиссером выступил Спайк Джонс, модный бренд решил не сдавать позиций и вслед за ним выпустил еще более потрясающую рекламу.  Короткометражный фильм “Самая реальная реальность”  одновременно представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда и является отличным рекламным ходом для актрисы Наташи Лайонн (звезда телесериала “Оранжевый – новый черный”).  ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сюрреалистичный рекламный ролик был представлен на неделе моды в Нью-Йорке и сразу стал очень популярным. Режиссером короткометражки стала Кэрри Браунстин, а роли исполнили Наташа Лайонн, Ким Гордон, Лора Харриер, Махершала Али и Роуэн Бланчард.  Интересно, что сюжет фильма каждый может трактовать по-своему. Однозначно только одно – выглядит фильм очень стильно и привлекательно.  А создатели истории говорят, что их фильм посвящен связи между обычными людьми и их кумирами, которые зачастую так и остаются недостижимыми величинами.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings