Кейт Босуорт стала новым лицом бренда Pinko

Pinko – итальянский бренд одежды, который постепенно покорят американский рынок. Так, “стратегией” бренда является привлечение американских звезд к рекламным кампаниям новых коллекций. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Кейт Босуорт стала новоиспеченным амбасадаром бренда, актриса будет представлять новую коллекцию Pinko сезона осень-зима 20016/17. Бренд планирует запустить полноценную рекламную кампанию с Кейт в главной роли. А президент бренда Пьетро Негра так прокомментировал выбор главной героини: Сейчас Босуорт примеряет одежду из новой коллекции и прогуливается в ней по улицам Лос-Анжелеса. Так, новые сникеры Pinko Shine Baby Shine актриса назвала “нереальными”. А пресса продолжает следить за девушкой, снимая ее уличные образы от Pinko. Напомним, что бренд Pinko появился на модном “Олимпе” в далеком 1979 году, они занимаются пошивом женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. А с 2004 года бренд начал приглашать в рекламные кампании американских звезд. Так, среди них была Наоми Кэмпбелл и Мэрайя Кэри.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings