Импортозамещение в хоккее. Смогут ли в России заменить Bauer и ССМ :: Хоккей :: РБК Спорт

Россия из-за санкций столкнулась с дефицитом и резким повышением цен на хоккейную экипировку. Смогут ли российские производители заменить ведущих мировых экипировщиков и с какими проблемами они сталкиваются, выяснял РБК Читайте нас в Новости Новости Фото: Getty Images Главные игроки рынка хоккейной экипировки Основными поставщиками хоккейной экипировки являются североамериканские бренды Bauer, CCM и Warrior. «Ассортимент в магазинах на 90% состоит из продукции этих трех компаний. Они монополизировали рынок», — сказал РБК Павел Петров, генеральный директор производителя российской хоккейной формы и аксессуаров Mad Guy. Санкции Запада осложнили доставку товаров в Россию, в связи с чем возник дефицит. Более того, Bauer заявил о приостановке поставок в Россию в принципе. Не исключено, что так же могут поступить CCM и Warrior (материнская компания — New Balance). Владельцы российских хоккейных магазинов ранее заявили о поднятии цен, а также говорили, что экипировка отечественных производителей годится для любителей, но играть в ней профессионалам проблематично. Но так ли это на самом деле? Цены просто космос. Почему хоккей в России рискует стать недоступным Хоккей Подходит ли российская экипировка для профи Если для любителей российские компании производят полную линейку товаров, то с экипировкой для профессионалов ситуация сложнее. «Действительно, большая часть отечественной формы подходит только для любителей, — отметил «РБК Спорт» владелец бренда хоккейной формы VITOKIN Михаил Витокин. — Но есть и профессиональная, в том числе у нас. Правда, спросом она пользуется не у всех. Увы, для кого-то главное не качество, а то, что написано, — бренд». В то же время Петров отметил, что «в верхнем ценовом сегменте используется много дорогих материалов, которых нет в России». «Например, CCM использует материал D30. У небольших брендов нет возможности использовать такие технологии, так как это дорого. К тому же у нас небольшие объемы производства», — пояснил гендиректор Mad Guy.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings