Донецк стал новой модной столицей

Открытие Дней моды состоялось 31 октября в аэропорту им. Сергея Прокофьева. Все остальные показы проходили в гостиничном комплексе Shakhtar Plaza. Свои коллекции представили украинские и зарубежные дизайнеры. Среди участников были как старожили модного бизнеса, так и новички. Мэтр отечественной моды Елена Голец презентовала коллекцию под названием «Сафари». Дизайнеру удалось совместить подиумный шик и естественность дикой природы. В коллекции использованы натуральные цвета, характерные для африканских пустынь и саван: песочный, бежевый, темно-зеленый, коричневый. Еще одна из старожил украинского мира моды Анна Бублик, также порадовала гостей своей новой коллекцией. По цвету эта одежда напоминает калейдоскоп, некоторые элементы состоят из сшитых между собой разноцветных кусочков ткани. Практически в каждом наряде прослеживается мотивы геометрических фигур и золотого сечения. Использовались желтый, коричневый, золотой и голубой цвета. Дончанка Кристина Мамедова еще раз доказала, что не зря ее услугами пользуются первые лица страны. Она представила очень светлую и теплую коллекцию. Недавно у торговой марки произошел ребрендиг, она стала называться Кристина Мамедова (до этого – Ксения Мамедова), поэтому на создание коллекции вдохновил, прежде всего, новый логотип. Помимо полноценных коллекций, на Donetsk Fashion Days были презентованы и аксессуары. Торговая марка “Unique u” презентовала коллекцию сумок, Любовь и Алина Ивашененко, модельеры из Макеевки, представили коллекцию шляп. На Donetsk Fashion Days были показаны три детских коллекции. Автором двух из них является донецкий дизайнер Лариса Талан-Шевченко. Второй детский дизайнер – Наталья Кукель, которая представила торговую марку Frau Kukel. Donetsk Fashion Days стали платформой для новичков модельного бизнеса. Со своими коллекциями дебютировали Юлия Заболотная, Ксения Господинова, Ольга Болтенкова, Эльвира Гасанова. Леонид Краснопольский – мэтр мужского стиля. Он создал коллекцию полностью подходящую для современного делового мужчины. Практичность и удобство – вот главный принцип торгового дома Mans House. Так как деловой стиль уходит от использования галстуков, Леонид декорировал воротники рубашек.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings