ЦИАН назвал самый популярный тип домов у покупателей жилья в Москве :: Жилье :: РБК Недвижимость

По итогам пяти лет лидерами по потенциальному спросу на вторичное жилье в столице оказались брежневки, а также дома 1990-х и 2000-х годов постройки Фото: VLADJ55shutterstock C начала 2017 года до сегодняшнего дня почти треть спроса (29%) потенциальных покупателей вторичного жилья в Москве пришлась на так называемые брежневки — панельные и блочные дома высотой от 9 до 25 этажей 1960–1980-х годов постройки. Об этом по запросу «РБК-Недвижимости» сообщили аналитики сервиса ЦИАН — они проанализировали число просмотров объявлений в своей базе по типам домов. «До сих пор брежневки составляют основу застройки российской столицы, есть муниципальные районы, практически полностью состоящие из таких домов. На одно объявление о продаже квартир в брежневках приходится на 16% больше просмотров, чем на среднестатистический лот на вторичном рынке Москвы», — рассказал руководитель «ЦИАН.Аналитики» Алексей Попов. На втором месте по популярности — дома 1990-х и 2000-х годов, на которые пришлось 23% просмотров объявлений. Замыкают тройку самых востребованных типов вторичного жилья недавние новостройки (дома построенные начиная с 2010-х) — 19% потенциального спроса за пять лет. Сталинки, хрущевки, брежневки: гид по сериям московских типовых домов На четвертой строчке, по данным ЦИАН, квартиры в сталинках (14%), на пятом — советские кирпичные дома (7%). Популярность объявлений на вторичном рынке Москвы в различных типах жилых домов в 2017–2022 годах Тип застройки Доля в просмотрах Советские панельные и блочные (брежневки) 29% Дома 1990-х и 2000-х годов 23% Недавние новостройки (дома построенные в 2010-е и 2020-е годы) 19% Довоенные и послевоенные (сталинки) 14% Советские кирпичные 7% Пятиэтажки (хрущевки) 6% Дореволюционные дома 2% Таблица: ЦИАН Росреестр недавно зафиксировал отсутствие роста спроса на жилье в Москве. В июле 2022 года число сделок на вторичном рынке жилья в столице сохранилось на июньском уровне. Месячный рост составил 0,38%.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings