Алексей Морозов — РБК: «Теперь в КХЛ все будут жить по-другому» :: Хоккей :: РБК Спорт

В четверг стартует 15-й чемпионат КХЛ. Президент лиги Алексей Морозов в интервью «РБК Спорт» рассказал о потере спонсоров, об ожиданиях от сезона, взаимодействии с ФХР и Дмитрием Чернышенко Читайте нас в Новости Фото: пресс-служба КХЛ Хоккеист Алексей Морозов — знаменосец сборной России на Олимпийских играх в Ванкувере в 2010 году. В составе российской команды выиграл два чемпионата мира (2008, 2009), бронзовую медаль мирового первенства (2007) и серебро Олимпиады (1998). Вместе с «Ак Барсом» стал трехкратным чемпионом России (2006, 2009, 2010), двукратным обладателем Кубка Гагарина (2009, 2010) и победителем Кубка европейских чемпионов (2007). Также на клубном уровне Морозов выступал за «Крылья Советов», «Питтсбург» и ЦСКА. Завершил карьеру в 2014 году. В 2015-м стал управляющим директором Молодежной хоккейной лиги (МХЛ), в феврале 2020 года избран президентом Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Обдумаем предложение ФХР В июне Морозов заявил «РБК Спорт», что КХЛ пока не может согласовать с Федерацией хоккея России (ФХР) структуру и календарь предстоящего сезона. По словам Морозова, федерация предложила разделить лигу на две группы по уровню мастерства команд. КХЛ выступила против. В итоге предстоящее первенство пройдет в формате, предложенном КХЛ. Разделения клубов не последовало. Каждая команда проведет рекордное в истории КХЛ число матчей — по 68. Это стало возможным из-за отсутствия сборной России в числе участников Евротура и отмены пауз на финский и шведский этапы. В новом чемпионате КХЛ будет только один перерыв — в декабре на Кубок «Первого канала» и Матч звезд. www.adv.rbc.ru — В чем плюсы решения играть по 68 матчей? — Календарь стал более ритмичным за счет сокращения числа пауз — чемпионат прервется только на Кубок «Первого канала», тогда же пройдет Матч звезд. Вместо финского и шведского этапов Евротура добавили интересные игры, увеличили число дерби, принципиальных встреч. Это очень важно с точки зрения поддержания уровня конкуренции при отсутствии международных матчей. Плюс — вопросы маркетинга, интереса болельщиков, СМИ, продвижения. Раньше почти 40% матчей чемпионата играли в сентябре и октябре. Теперь такого нет.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings