«Мы постоянно обновляем нашу систему рекомендаций — хотим убедиться, что предлагаем видео, которые люди действительно хотят смотреть», — сообщает YouTube в своем официальном блоге.

Каждый год команда YouTube работает над улучшением алгоритма подбора рекомендованных видео. В этом году работа продолжится. В частности, она будет направлена на отсечение тех видео, которые нарушают Принципы сообщества YouTube. Будет сокращено количество рекомендованных видео, которые могут вводить пользователей в заблуждение (ролики с рекламой запрещенных лекарств, явно ложные утверждения об исторических событиях и т.п.).

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Это повлияет только на рекомендации относительно просмотра видео, а не на то, доступно ли видео на YouTube. Пользователи смогут по-прежнему иметь доступ ко всем видео, и эти видео могут появляться в рекомендациях для подписчиков канала и в результатах поиска.

Статья в тему: Как попасть в рекомендации YouTube

YouTube работает с экспертами по оценке, чтобы помочь в обучении системам машинного обучения, которые генерируют рекомендации.

Поначалу изменения алгоритма повлияет только на рекомендации очень небольшого количества видео в Соединенных Штатах. Со временем обновление станет доступно и в других странах.

Также YouTube представил новые способы покупки рекламы в формате Masthead.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here