Вместе с расширением количества спортивного контента на своей площадке, Яндекс начинает продажу рекламы в спортивных трансляциях.

Заинтересованным в размещении рекламодателям необходим приобрести специальный пакет «Спорт». Рекламу можно показывать во время трансляций матчей футбольных чемпионатов Голландии, Португалии и Аргентины, итальянской Серию А, английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игр Молодёжной хоккейной лиги России.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как настроить медийную рекламную кампанию в Директе

В какой момент будет показана реклама

Реклама будет показываться перед началом трансляции, во время матча и по его завершению. Дополнительно можно заказать показ рекламы в обзорах, послематчевых нарезках и в передачах о спорте. Предложение действует только для трансляций на территории России.

Трансляции спортивных событий доступны для просмотра с  главной страницы поисковика, в результатах поиска и в приложениях.

По данным Яндекса, большинство зрителей спортивных трансляция это мужчины, с уровнем дохода выше среднего, в возрасте от 25 до 44 лет, которые просматривают контент с дектопа.

Целевая аудитория спортивных трансляций Яндекса

Нововведение позволит закупать видеорекламу более точечно. Заказать размещение можно у менеджера Яндекса.

Ранее были запущены видеообъявления в Яндекс.Директ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here