Яндекс объявил о запуске мобильной медиации. Это платформа для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для чего нужна медиация и как она работает

За внимание каждого пользователя ведется напряженная борьба. Тысячи рекламодателей размещают свои объявления через разные рекламные системы, чтобы занять свободную рекламную площадь. Платформа-медиатор выступает посредником, который детально анализирует все факторы и решает, кому в итоге отдать это место. Она выступает посредником, который помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.

медиация Яндекса

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями, поэтому позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

В мобильной медиации работает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Он определяет, рекламу какого монетизатора показывать по каждому полученному запросу, основываясь на вводных данных и цене, которую готовы заплатить.

В медиации доступны следующие рекламные форматы:

Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.

Нативная реклама, которая выглядит как часть приложения, органично вписываясь в его контент.

Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, и показывается, например, при переходе на следующий уровень игры.

Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Преимущества платформы-медиатора:

  • Алгоритм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка актуального для игр формата «видео с вознаграждением».
  • Удобный, понятный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от РСЯ, MyTarget, AdMob, MoPub и Facebook.

Как настроить медиацию

Чтобы начать работу с мобильной медиацией, нужно добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс.

Медиация Яндекса настраивается через интерфейс РСЯ:

  1.    Включите мобильную медиацию в настройках пользователя.
  2.    Проведите необходимые настройки мобильной медиации.
  3.    Не забудьте интегрировать SDK мобильной медиации в ваше приложение.

Также мы писали о том, что Яндекс представил новые рекламные возможности Яндекс.Карт.

Больше статей по теме:
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя