В блоге Яндекса появилось сообщение, в котором компания рассказала о рисках сотрудничества с подрядчиками, которые предлагают накрутку поведенческих факторов.

По словам Яндекса, к ним часто обращаются владельцы сайтов с сообщениями о подобных предложениях. Нечестные «оптимизаторы» предлагают продвинуть сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей (накрутки поведенческих факторов). Иногда накрутчики могут называть себя представителями или партнерами Яндекса, но это обман.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Яндекс рассматривает любые накрутки как поисковый спам, в результате которого сайт может попасть под санкции поисковой системы.

«Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса», — говорится в сообщении.

Не прибегайте к услугам тех, кто предлагает использовать какие-либо сомнительные техники. Оптимизируйте свой сайт, исходя из потребностей своей целевой аулитории.

Ранее мы писали о том, что Яндекс прекратит сотрудничать с селлерами видеорекламы.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here