Яндекс часто проводит исследования привычек и поведения пользователей, эта информация помогает специалистам эффективней настраивать рекламные кампании и объявления. Сегодня Яндекс рассказал, как подготовить контекстную рекламу к ноябрьским праздникам на основе данных 2018 года.

В каких сегментах растет спрос до праздников?

Стоит учитывать, что до и во время праздничных дней интересы пользователей различаются. Перед праздниками люди вводят запросы связанные с поездками и домашними делами:

  • Экскурсии +34%
  • Билеты +34%
  • Гостиницы +25%
  • Уборка +56%
  • Ремонт квартир +27%
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Также, растет спрос на услуги для авто. Но это связано, скорей, не с праздниками, а с необходимостью «переобуваться» и готовить автомобиль к зимнему сезону. Вот как меняется количество запросов:

  • Шины +88%
  • Автозапчасти +28%
  • Автосервис +26%

Обратите внимание, что для бизнесов, которые зависят от погодных условий, нужно применять корректировки ставок по погоде.

В каких сегментах растет спрос во время праздников?

Как ни странно, но планировать развлечения люди предпочитают не заранее, а прямо в праздничные дни. Так, со 2-го по 5-е ноября растут следующие запросы:

  • Океанариумы +60%
  • Кинотеатры +46%
  • Что посетить? +36%
  • Картинг +31%
  • Музеи +27%

Еще праздничные дни – отличный повод для людей заняться тем, на что не хватает времени в обычные дни:

  • Онлайн-образование +33%
  • Клиники +20%
  • Фитнес +4%

Подготовка к «Черной пятнице»

Ноябрьские праздники – отличное время для подготовки к «Черной пятнице». По данным 2018-го года, именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.

Поэтому рекламные объявления стоит готовить уже сейчас. Потом будет проще настроить показ по ретаргетингу на тех, кто уже интересовался скидками.

Ранее мы писали о новых правилах показов видеорекламы в Яндекс.Директ.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here