В этом году Яндекс впервые покажет свое Новогоднее шоу, которое начнется вечером 31-го декабря. В шоу примут участие  популярные артисты и звезды интернета.

Новогоднее шоу Яндекс готовит вместе с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?» и другие. Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Гостями будут многие известные артисты и исполнители, например, Катя Клэп, Елка, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Satyr. Зрители смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Яндекс новогоднее шоу

Посмотреть новогоднее шоу можно будет в сервисе Яндекс.Эфир – через приложение (мобильное и для Samsung Smart TV) или веб-версию, а также с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предлагает разместить рекламу в новогоднем стриме в виде мультироллов. Для этого нужно приобрести спонсорские пакеты. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift: например, выяснить, насколько запомнился бренд или ролик.

Также Яндекс уже запустил круглосуточный праздничный канал с новогодними мультиками и фильмами. Все они демонстрируются в DeepHD — эта технология обеспечивает высокое качество изображения.

В прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек. На Яндекс.Эфире пик активности был в первые часы нового года,  когда показывали новогодние шоу. Большая часть пользователей Яндекса в это время – молодые люди возрастом 25-44 лет.

Ранее Яндекс рассказал о новых рекламных возможностях Яндекс.Карт.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here