Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».

«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:

  • как работает ретаргетинг и почему он необходим;
  • общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
  • пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.

Yandex-Retargeting-2018

В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.

Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.

Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.

Больше статей по теме:
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя