Обновление вышло под кодовым названием «Рейтинг организаций 3.0» и продолжил серию улучшений в системе рейтингов и отзывов на организации. Новый рейтинг будет работать на основе машинного обучения.

Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Как рассчитывался рейтинг организаций раньше

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Предыдущая версия рейтинга формировалась на основе множества оценок организаций, приходящих из разных источников. При этом, для каждого источника было характерно своё распределение, поэтому оценки нормировались после чего рассчитывались усреднённые величины. Порой такой подход приводил к тому, что значение единиц из разных источников было разным: четверка в одном источнике могла быть близка к тройке в другом, и наоборот. Из-за этого реакция рейтинга на поставленную одинаковую оценку в разных источниках могла отличаться. Поэтому целевой метрикой для нового Рейтинга 3.0 стало сопоставление его с попарной оценкой организаций реальными посетителями.

Статья в тему: Как получить обратную связь от клиента

Как рейтинг будет рассчитываться теперь

Новый подход к формированию рейтинга заключается в главенствующей роли машинного интеллекта, обученного на большом массиве данных о качестве организаций. Чем больше отзывов и рейтингов оставляют наши пользователи, тем точнее становится алгоритм расчёта рейтингов: формула обучается самостоятельно. Именно в связи с переходом на новый рейтинг вы и могли наблюдать изменения в рейтинге вашей организации последние несколько недель.

Новое распределение оценок выглядит так (синее — новый рейтинг, красное — старый рейтинг):

Новый рейтинг организация в Яндекс Справочнике и на картах

Как видно, выросло как количество положительных оценок, так и количество отрицательных — в зависимости от того, насколько качественным был источник основных оценок для организации. Если вдруг вы заметили снижение рейтинга, не расстраивайтесь, а используйте маркетинговые подходы, направленные на увеличение лояльности к вашей организации: предлагайте пользователям оценить вас на Яндекс.Картах, особенно если они довольны вашим сервисом.

Ранее мы писали о том, что в Вебмастере появилась страница с информацией о качестве сайта, а также Яндекс запустил поиск-Андромеда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here