Яндекс.Директ изменил формулу распределения трат в течение календарной недели, чтобы рекламодатели не теряли эффективный трафик.

Изменена логика распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Так удастся избежать длительных остановок кампании.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

«Дневной бюджет» стал среднедневным и работает по формуле:

Дневной бюджет

Система старается не просто выдерживать установленные вами ограничения, а сбалансировать расходы и приток трафика для вашей рекламы. Теперь деньги, которые не были потрачены выходных из-за более низкой активности пользователей, могут быть перераспределены на более активные будни. Расход может выглядеть следующим образом:

Дневной бюджет

Средний расход при этой останется на прежнем уровне. В ближайшие дни этот режим будет запущен на постоянной основе.

Также Яндекс тестирует в интерфейсе Директа рекомендации с прогнозом кликов. Каждый рекламодатель теперь сможет принять взвешенное решение, нужно ли ослабить ограничение.

Дневной бюджет

Также мы писали о том, что Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here