Изучив и обобщив опыт рекламодателей, которые регулярно используют смарт-баннеры и делятся успешными кейсами, Яндекс сформулировал несколько простых рекомендаций по их настройке.

Смарт-баннеры – это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию. Они оптимально подходят для ретаргетинга: пользователь увидит именно те товары, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание вашего фида, создает баннеры и отдельные объявления для каждого товарного предложения.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Кроме этого, смарт-баннеры привлекательно выглядят: дизайн подстраивается под каждую категорию товаров или услуг.

Смарт-баннеры могут решать множество задач: например, увеличить охват или вернуть пользователя на сайт. Чтобы их использование принесло вам максимум пользы, воспользуйтесь советами Яндекса.

Форматы баннеров: проверьте креативы

В смарт-баннерах все креативы создаются автоматически. Убедитесь, что все креативы отражают ваше рекламное предложение: зайдите в раздел «Креативы смарт-баннеров» и проверьте. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик.

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту

Убедитесь в том, что вы выбрали все категории, по которым хотите рекламироваться. Для этого перейдите в настройки фильтра для фида и просмотрите дерево категорий. Охват может существенно снизиться, если в нем выбраны не все товары.

Если для всех товаров один фид, нужно создать одну группу объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. Добавляйте в фильтры категории с одинаковой ставкой.

Чтобы увеличить трафик, когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, используйте в настройках стратегии ставку «на всю кампанию».

Для разных фидов на разные категории товаров правильнее будет сделать отдельные группы объявлений.

Сделайте несколько разных групп объявлений по одному фиду для теста – например, с разными цветами кнопок.

Исследуйте потенциал целевой аудитории

Все пользователи, которые видят смарт-баннеры, делятся на две категории: те, кто смотрел товары на сайте, и те, кто интересовался похожими товарами в сети.

Для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров, можно настроить офферный ретаргетинг. Чтобы показывать рекламу всем пользователям, которые ищут в сети аналогичные предложения, выбирайте таргетинг по интересам.

Корректируйте ставки на целевую аудиторию и условия подбора аудитории в фильтре

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление показывается определенной аудитории. Ориентируйтесь на свои цели в Метрике: например, вы можете задать корректировку к ставке +100%, на тех, кто положил товар в корзину, но не купил.

Используйте подходящую стратегию

Для показов смарт-баннеров используется автоматическая стратегия в Директе, которую можно включать сразу при запуске кампании. До накопления статистики в ней работает оптимизация количества кликов, а затем автоматически переключается на оптимизацию конверсий.

Виды стратегий:

  • «Оптимизация количества кликов» приносит максимум кликов по указанной средней цене. Ее можно задавать как на всю кампанию, так и на каждый фильтр.
  • «Оптимизация количества конверсий» приносит трафик по конкретной цели. При этом средняя цена задается на всю кампанию или на каждый фильтр.
  • «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» подойдет тем, кто знает свои KPI в ROI и доли рекламных расходов. Она приносит трафик по конкретной цели с учетом рентабельности инвестиций.

Оптимизируйте кампанию

Качественная аналитика кампании поможет вам определиться с целями для оптимизации. Яндекс рекомендует сделать следующее:

  1. Построить отчет.Оцените эффективность кампании. Для этого в Мастере отчётов выберите столбцы «Показы», «Клики», «Расход», «Средняя цена клика», «Конверсия (%)», «Цена цели», «Конверсии». Если настроена электронная коммерция, то в столбцах также отметьте «Рентабельность» и «Доход».
    Затем отфильтруйте данные по цели. Если настроена электронная коммерция, вам подойдет цель «eCommerce: Покупка».
  2. Проанализировать статистику за разные периоды, чтобы отследить закономерности.
  3. Обратить внимание на взаимосвязь показателей. Например, при сокращении бюджета на смарт-баннеры падают цена клика, количество конверсий и рентабельность, сокращается доход.
  4. Сравнить показателисмарт-баннеров с показателями текстово-графических кампаний в сетях. Это поможет оценить, достаточно ли трафика приносят смарт-баннеры.
  5. Выбрать цель для оптимизации кампании. Это может быть «Увеличение количества трафика», «Увеличение количества конверсий» или «Уменьшение цены конверсии».
  6. Работать с отчётами по смарт-баннерам.

Регулярно проверяйте ID оффера с помощью офлайн-отчётов по смарт-баннерам. Обращайте внимание, на какие товары приходится больше показов / кликов. Сравнивайте количество кликов и конверсий по каждому фильтру с процентом полученных показов. Проверяйте, достигаете ли вы поставленных целей.

Также мы писали о том, что Яндекс будет отмечать лучшие заведения как «Хорошее место» в поиске и на картах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here