Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики.

Плата за конверсии означает, что вы платите только тогда, когда кто-то совершает целевое действие на вашем сайте или в приложении. Вы не будете платить больше указанной цены за конверсию.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Допустим, ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США, и вы получили 30 конверсий за выходные. Вы заплатите ровно 300 долларов, а фактическая цена за конверсию составит 10 долларов. Вы не будете платить за клики или показы.

Статья в тему: Отслеживание конверсий в Google Ads

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» в кампаниях в КМС.

Напомним, что ранее Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here