Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ и РСЯ

После последних аналитических работ со статистическими данными Яндекс пришел к выводу, что более длинные заголовки в рекламных объявлениях обладают более высоким показателем CTR. Примечательно, что Google уже давно использует 2 заголовка. Яндекс же относительно недавно позволил рекламодателям добавлять второй заголовок к тесту объявлений. Однако, лучше позже, чем никогда.

Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ открывает массу новых возможностей для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения уровня отклика. С его помощью можно создать как единый длинный тезис в заголовке, так и двухуровневый.

Тем более, что на после новшества увеличилось количество не только символов в заголовке, но также и допустимая норма знаков препинания. И они более не считаются частью текста. В результате, проблема с нарушением норм русского языка в погоне за максимальным раскрытием мысли решена.

Как правильно использовать второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ?

Прежде всего, стоит отметить общее увеличение объема текста в заголовке. Это возможность добавить многие ключевые моменты, которые ранее были недоступны. В частности:

  1. Раскрыть часть или целое УТП. То есть, уникальное торговое предложение, конкурентное отличие, стоимость. Теперь можно не только позиционировать компанию как конкретного исполнителя-продавца, но и донести уникальную фишку, которую ранее приходилось помещать в основной текст. А его читают куда как реже;

    Пример использования второго заголовка

  2. Добавить бренд. Не только название, но и кредо, слоган. Важность брендирования в современном маркетинге просто невозможно переоценить. Особенно для компаний направленных на долговременное развитие на рынке;
  3. Создать заголовок по типу: вопрос-ответ. Это довольно старый прием, однако, он продолжает работать как швейцарские часы.

    Чем не идея для крутого заголовка?

При этом увеличилось и общее количество символов, которое можно использовать:

Правда, сразу стоит оговориться, что Яндекс Директ честно предупредил о возможных «сюрпризах». Некоторые платформы или устройства могут просто не увидеть второй заголовок. И при значительной причинно-следственной связи или созвучии первого и второго заголовка, можно потерять всю привлекательность объявлении.

Можно ли использовать второй заголовок в РСЯ?

Увы, это возможность недоступна в рекламной сети. Пока новшество коснулось только поисковых объявлений. Поэтому, для РСЯ вся концепция не имеет смысла. Возможно в будущем, если идея приживется в Директе, то мы сможем увидеть ее реализацию и в рекламной сети.