Социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную ставку для объявлений в ленте новостей с оплатой за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.

Также проведена оптимизация показов, чтобы они стали эффективнее. Благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Оплата за клик подойдет и для новичков, которые только знакомятся с таргетированной рекламой, и для профи. Вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.

Выбирая оплату за переходы, рекламодатель:

  • Убережет себя от слива бюджета, особенно если аудитория большая.
  • Получит больше дешевых подписчиков при широком охвате.

Также мы писали о том, что ВКонтакте тестирует новый рекламный блок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here