Недавно разработчики Яндекс Директ внесли в мастер отчётов значительные изменения. Было добавлено целых три показателя, которые служат для оценки качества трафика и рекламы. Это: доля вовлечённых сессий, их цена и сумма.

Ради этого пришлось пожертвовать другим показателем – из Директа убрали продуктивность фраз.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

В совокупности новые метрики позволяют прогнозировать вероятность целевых действий на сайте: завершённые регистрации, покупки, лиды и прочие.

Как правильно настроить Яндекс.Директ

Вовлечённые сессии (ВС) — это совокупность визитов на сайт, во время которых были достигнута одна или несколько целей Яндекс Метрики. Чем больше доля вовлечённых сессий, тем выше эффективность рекламной кампании, низкий показатель наоборот свидетельствует о том, что нужно подробный анализ РК и возможно пересмотреть стратегию.

На основе собранных данных и благодаря машинному обучению Директ, для каждой сессии даёт прогноз о вероятности конверсии. Во время анализа учитываются время проведённое на сайте, глубина просмотра и адрес просматриваемой страницы.

Цена ВС (общие затраты на рекламу / на количество ВС) поможет вам узнать стоимость полученных конверсий и выявить наиболее эффективные площадки, группы объявлений и аудитории.

Если вдруг ваши показатели ВС очень низкие – не стоит паниковать. Это никак не повлияет на цену размещения. Вовлечённые сессии лишь помогут вам более точно узнать о том, эффективна ли ваша кампания, рассчитать вероятность конверсий и внести соответствующие изменения.

Как проверить вероятность конверсий

Чтобы оценить вероятность конверсий, необходимо воспользоваться «Мастером отчётов». Заходим в статистику по всем компаниям или по какой-либо отдельной компании.

Как посмотреть вероятность конверсий

Кликаем на вкладку «Мастер отчётов» и проставляем галочки напротив нужных пунктов, как показано на скриншоте.

Подробнее по теме: Отчёты в Яндекс Метрике

Далее выберите тип группировки и необходимый срез. Например, можно сравнить стоимость вовлечённых сессий для разных кампаний.

Сравниваем

На основе этих данных мы может спрогнозировать будущие конверсии и внести необходимые изменения на сайт или в РК, для снижения стоимости или увеличения доли ВС.

Последние изменения в Яндекс Директ:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here