В Яндекс.Навигаторе появился всплывающий рекламный блок, который увидят водители, подъезжающие к торговому центру или заправке. С его помощью магазины могут рассказать об акциях и рекламных предложениях тем, кто уже заезжает на парковку, и с большей вероятностью посетят магазин.

В Яндекс.Навигатор добавлен баннер, который появляется при подъезде к ТЦ

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

При нажатии на баннер пользователь увидит подробности предложения. Так он узнает об акциях в вашем магазине или возможности перекусить на заправке.

Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

Баннер автоматически сохраняется в разделе «Скидки и подарки».  Водитель сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, если сейчас у него нет времени зайти.

Показывайте рекламу клиентам, которые уже рядом с ТЦ и могут зайти к вам.

Ранее мы сообщали о том, что в медийных кампаниях Яндекс.Директ появилась рекомендация цены за тысячу показов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here