В Яндекс.Метрике появился новый код счётчика для установки на сайт. Как сообщается в блоге Яндекс.Метрики, он сможет поддерживать нововведения, которые планируются в Метрике, и лучше соответствует новым веб-технологиям.

Преимущества нового кода:

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА
  • Позволяет собирать больше данных, когда сайт и счетчик загружаются на медленном соединении;
  • Новый код будет собирать все передаваемые параметры независимо от момента его загрузки. Это актуально, если вы передаёте в Метрику параметры визитов или посетителей сразу после начала загрузки сайта, когда код мог ещё не успеть загрузиться.

Новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. Если вы пользовались предыдущей версией Вебвизора и установили на сайт новый код, визиты автоматически начнут записываться с помощью Вебвизора 2.0.

Если вы используете JavaScript API, обновлять методы не обязательно.  Старые методы вызова кода счётчика совместимы с новой версией, но преимущества нового кода будут работать только с актуальным набором методов.

Старый код продолжает работать, но все новые возможности Метрики будут доступны в новом коде. Поэтому рекомендуется поставить новый код на все страницы сайта вместо старого.

Напомним, что на прошлой неделе Турбо-страницы Яндекс.Директа вышли из бета-версии.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя