Управлять медийными мобильными кампаниями в Яндекс.Директ стало еще проще: теперь можно разделять кампании по типам устройств и прицельно работать с аудиторией, которая использует разные устройства.

В настройках медийных кампаний в Директе можно задать корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов, планшетов и смарт-ТВ.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

То есть, вы можете провести разные медийные кампании для смартфонов (даже отдельно для устройств на iOS и Android) и для остальных устройств, полностью разделив ставки, настройки и креативы.

Читайте также: Как настроить медийную кампанию в Директе

Как разделить медийные кампании в Директе

  1. Создайте новую медийную кампанию.

2. При настройке  параметров кампании зайдите в Корректировки ставок.

3. Задайте корректировки под нужный тип устройств (Новая корректировка). Выберите устройство, поставив галочку и задайте процентное значение корректировки.

медийные кампании Директ

Под каждый тип устройств вам не обязательно создать отдельную кампанию, выставить корректировки можно на уровне группы объявлений. То есть, в одной кампании вы можете создать группы объявлений для десктопа и для мобильных устройств.

В таком случае:

  1. Создайте в уже существующей медийной кампании новую группу объявлений.

2. В настройках группы, после того как добавите ключевые слова и объявления, задайте корректировки ставок для устройств. Например, если это объявление для мобильной аудитории, снизьте ставки для десктопов на 100%.

Статья в тему: Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Какая польза от мобильных медийных кампаний?

  1. Обеспечивают присутствие бренда там, где пользователи проводят больше всего времени. На смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты. Если пользователь не видит ваши баннеры на мобильных, то он видит вас значительно реже по сравнению с конкурентами.
  2. Позволят максимально точно таргетировать объявления на каждую группу пользователей. Сочетая корректировки ставок с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, вы сможете донести уникальное сообщение до каждого сегмента аудитории.

корректировки ставок

Как повысить количество конверсий за счет мобайла

  1. Дополнить кампанию мобильными объявлениями. Вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
  2. Настроить цели, чтобы Директ мог оптимизировать закупки, повышая или понижая ставки на основе прогноза вероятности конверсии по выбранным вами целям.
  3. Создать посадочные страницы для своей рекламы. Легкие Турбо-страницы быстро загружаются на мобильных телефонах.

Управление медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, доступно в API Директа.

Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here