Рекламодатели могут добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе цену и картинки. Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:

Яндекс. Директ

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Для объявлений с рекламой услуг данный формат не подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

Пока нововведение проходит тестирование – объявления с ценой будут видеть около 2% пользователей.

Как добавить цену в объявление в Яндекс.Директ

На время теста настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Яндекс. Директ

  1. Укажите цену товара в соответствующем поле;
  2. Чтобы объявление попало в товарную карусель, добавьте фото товара. Если фото уже есть в объявлениях – просто впишите цены;
  3. Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить выгоду предложения. Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Старайтесь заполнить максимум дополнительных элементов в объявлении – так у него больше шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Также Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here