Как сообщается в Telegram-канале «Больше чем Таргет», в объявлениях для историй в Instagram начали работать опросы.

Запуская кампанию через Ads Manager, вы можете добавить свой опрос. Во время добавления опроса можно добавить два варианта ответа, выбрать место размещения наклейки и ее поворот.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Instagram

Пока опция есть не во всех рекламных аккаунтах.

Ранее мы рассказывали о том, что Instagram тестирует использование Direct на десктопах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here