В Instagram появится новый рекламный формат — Branded content ads. Теперь бренды смогут использовать в качестве рекламных объявлений у блогеров посты со своей продукцией.

В Instagram появится новый рекламный формат для брендов

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Формат подойдет тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления. Теперь, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Новый формат пока тестируется (еще с прошлого года). Когда он станет доступен всем рекламодателям, не известно.

Также мы писали о том, что Instagram тестирует страницы для местного бизнеса.

Рекомендуемые статьи:
1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here