Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.

Владельцы гостиниц могут указывать время регистрации заезда и время выезда из отеля непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

Как ввести время заезда и выезда в вашем отеле:

  • Войдите в Google My Business.
  • Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
  • В меню нажмите «Информация».
  • В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
  • Введите время заезда и выезда.
  • Нажмите «Применить».

Вот так будет выглядеть профиль отеля с этой информацией:

Google My Business

Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.

Ранее Google My Business позволил указывать область обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here