В AppMetrica появился новый отчёт — Remarketing, с помощью которого можно отследить эффективность ремаркетинговых кампаний. Он работает и выглядит, как отчет User Acquisition, но есть отличия.

AppMetrica

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Кампании User Acquisition – это кампании, которые направлены на привлечение новых установок. Ремаркетинговые кампании мотивируют открыть приложение, которое уже установлено.

Читайте также: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Также доступна новая метрика — re-engagements. Она показывает, сколько было повторных установок приложения. Эта метрика доступна:

  1. В карточке профиля. Теперь в ней фиксируется, какой источник ремаркетинга привлёк пользователя в приложение и когда:

AppMetrica

  1. В сегментации тоже можно выбрать сегмент вернувшихся пользователей.

AppMetrica

Трекер, нацеленный на новые установки, не подходит для отслеживания повторных запусков, полученных от ремаркетинга. Повторная установка через обычный трекер засчитывается как органическая, поэтому проанализировать и оптимизировать такую кампанию не получится.

Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, который отличается наличием диплинков. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчёте.

Ремаркетинг можно применять в рекламе:

  • Возвращайте пользователей в приложение, выпуская новые фичи;
  • Напоминайте о брошенной корзине тем, кто так и не оформил заказ;
  • Предлагайте персональные промокоды.

Также ремаркетинг подойдет для применения в собственных каналах: в push-кампаниях, e-mail рассылках.

Как подготовить приложение к запуску ремаркетинга?

  1. Убедитесь в том, что используете AppMetrica SDK версии 3.1.0 или выше.
  2. Поддержите в приложении диплинки.
  3. Включите отслеживание диплинков в настройках AppMetrica SDK.

Ранее мы писали о том, что Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.

Больше статей по теме:
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя