Когда Яндекс запускал турбо-страницы, одним из обещаний было, сделать их доступными и для интернет-магазинов. И вот после выхода турбо-страниц для Директа, вышли ускоренные страницы для интернет-магазинов.

Турбо-страницы Яндекса для интернет-магазина выходят в режиме бета-тестирования. Но уже сейчас они позволяют создавать карточки товаров, формировать похожие предложения, а также полноценно использовать корзину.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

А для тех, кто размещается в Яндекс.Маркете или партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера даже не придётся создавать feed для турбо-страниц, так как они уже поддерживают формат YML.

Читайте также: ТОП-10 конструкторов для создания интернет-магазина

Настройка Турбо-страниц для интернет-магазин

Как мы уже упомянули выше, при формировании Турбо-страниц применяется формат YML. При этом, для каждой отдельной страницы сайта, создаётся отдельная страница с товаром. Поэтому если у вас уже есть файл с товарами в формате YML, используйте его и сразу переходите ко второму шагу, все остальные смотрим шаг 1.

Шаг 1:

Экспортируем товары в формат YML

При формировании турбо-страницы может использоваться упрощённое или произвольное описание (offer), специальный тип описаний не поддерживается.

Для интернет-магазинов на CMS, таких как Битрикс, Open Cart, WordPress и прочих, чтобы получить сформированный файл YML используйте специальные плагины и расширения.

Полученный файл необходимо разместить у себя на хостинге, а также открыть доступ к нему по ссылке, к примеру https://site.com/file. Кроме того, эту страницу необходимо открыть для индексирования в Яндексе, при помощи директивы Allow в файле robots.txt.

Обратите внимание, что турбо-страницы будут созданы только для тех наименований продукции, которая сейчас есть в наличии и отмечена в файле соответствующим атрибутом. Поэтому не забывайте обновлять сформированный файл или настройте его автоматическое обновление.

Шаг 2:

Загрузите файл YML Яндекс Вебмастер

Для этого нужно сначала добавить сайт в Яндекс.Вебмастер и дождаться, когда обновится информация о ресурсе. Если вы уже добавили сайт в Вебмастер (скорее всего именно так), то следуем по следующей цепочке «Турбо-страницы» — «Источники».

Как подключить интернет-магазин к Турбо-страницам Яндекса

После этого, откроется новая страница, где нужно внизу в разделе «Ссылка на источник», выбрать вкладку YML и указать ссылку на наш файл, который лежит на сервере. В завершении кликаем на кнопку «Добавить».

Загрузите файл YML Яндекс Вебмастер

Таким образом можно добавить не более 10 файлов YML. Обычно загрузка и проверка файла не занимает более 2-3 минут.

Если будут обнаружены ошибки в файле, отобразится соответствующий статус — для продолжения нужно будет их устранить.

Шаг 3:

Настраиваем товарные страницы

Для настройки там же в Вебмастере заходим «Турбо-страницы» — «Настройки».

Настройка товарных страниц

Далее, нас интересует блок «Настройки товарных страниц», где нужно обязательно заполнить следующие пункты настроек:

  • Как будет оформляться заказ;
  • Какая информация будет отображаться;
  • Доп. настройки.

После этого жмём «Сохранить». В завершении нужно проверить:

  • Чтобы при нажатии на кнопку «Добавить в корзину», открывалась страница корзины на вашем сайте. В том случае, если кнопка не работает или работает не корректно, проверьте правильно ли указана ссылки.
  • Все ли необходимые характеристики выводятся, если нет, то стоит заново сгенерировать YML-файл. После этого, отправьте новый файл на перепроверку.

Товарные турбо-страницы в Яндексе

Шаг 4:

Запускаем Турбо-страницы

Чтобы созданные Турбо-страниц начали отображаться в результатах поиска, нужно включить их. Для этого переходим на вкладку «Турбо-страницы» — «Источники».

Запускаем Турбо-страницы

Далее напротив нужного источника ставим переключатель в положение «Вкл».

Интересно по теме: Идеальная корзина интернет-магазина

Нужны ли Турбо-страницы для интернет-магазина

Хотя функционал ещё находится в режиме тестирования, всем интернет-магазинам рекомендуется уже сейчас его задействовать. Турбо-страницы это прежде всего забота о пользователе — быстрая загрузка и удобный процесс покупки с мобильных устройств, процент покупок с которых стремительно догоняет декстоп.

После того, как ускоренные страницы Яндекса для интернет-магазинов, будут опробованы более широким кругом владельцев сайтов и доработаны с учётом их пожеланий, они выйдут из беты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here