Улучшенные Турбо-страницы Директа выходят из беты. Об этом вчера появилось сообщение в Блоге Яндекса для вебмастеров.

Теперь можно указывать цели для сбора статистики, использовать новый шаблон для продажи товаров в Конструкторе, и воспользоваться рядом новых функций.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Улучшенные турбо-страницы имеют гибкие настройки: их можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к медийным кампаниям в Директе.

Новый товарный шаблон позволяет указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Если вы проводите акцию или распродажу, укажите в шаблоне старую цену рядом с новой — Директ автоматически посчитает и покажет на лендинге процент скидки.

турбо-страницы директа вышли из беты

Также появилось меню в формате сайдбара. Оно будет отображаться сбоку, и в него можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на другие Турбо-страницы.

турбо-страницы директа вышли из бета-версии

Работать со счетчиком Метрики, в частности привязать цели можно  прямо в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа.

Теперь рекламироваться в Директе можно, даже если у вас нет своего сайта. Добавьте к текстово-графическим объявлениям Турбо-страницы, и заполните раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице, а на десктопе — связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке.

Турбо-страницы индексируются поисковыми системами, и могут приносить вам дополнительный целевой трафик также из органической выдачи.

Сейчас самое время опробовать Турбо-страницы для своей рекламы в Директе. Они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и улучшить показатели конверсии.

Ранее мы писали о том, что автостратегии в Яндекс.Директ будут работать без набора статистики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here