Что такое тренды Инстаграма 2019? Есть 3 основных критерия тренда:

  • появилось в 2018, но будет актуально и получит развитие только в 2019;
  • сохранит актуальность с 2018 года;
  • появится в 2019.

Какая польза от трендов? Знание основных тенденций позволяет им следовать и применять в своей работе. И наоборот плохая осведомлённость о грядущих изменениях может негативно сказаться на результатах ваших продвижений. Как говорится, предупреждён — значит вооружён.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Раскрутка Инстаграма с нуля самому

Главные тренды Instagram в 2019

Развитие онлайн-торговли

Основные предпосылки для этого тренда — запуск торговых тегов в Stories и появление раздела «Покупки» в рекомендациях Инстаграма. Плюс слушок про разработку отдельной платформы для покупок IG Shopping.

Актуально для интернет-магазинов и других площадок, продающих товары, а не услуги. Поэтому, если ваш бизнес продаёт товары в интернете, подключайте торговые теги и начинайте продавать больше через Инстаграм.

Микроинфлюенсеры

Точнее реклама у лидеров мнений с небольшой аудиторией. Суть в том, что лучше найти 10 блогеров с небольшой аудиторией, чем одного распиаренного.

Актуально для локального бизнеса. Небольшой городской компании нет смысла брать размещение у федерального блогера. Или у популярного местного, у которого часть аудитории местная, а остальные все подряд. Размещение будет стоить дешевле, но необходимо найти больше аккаунтов, чтобы получить достаточный охват.

Stories-ориентированность

Истории размещать гораздо проще, сам формат более интерактивный и живой. Множество возможностей для креатива. Да, что я говорю? Вы ведь и так сами всё знаете.

instagram story

Формат развивается и часто дополняется новыми «плюшками»: гифки, вопросы и так далее. Главное, что стоит отметить — возрастающие требованию к качеству контента в Stories. Поснимать ноги на прогулке или запилить вертикальную фоточку заката без всего уже недостаточно. Нужно продумывать Stories так, чтобы подписчикам интересно было их листать и чтобы они ждали новых историй.

Кроме того Истории стали занимать больше места и часто мелькают не только над лентой, но и в виде рекомендаций между постами.

Истории в ленте Инстаграма

Читайте по теме: Полное руководство по Instagram Stories

Вертикальные видео

После выхода IGTV, всем стало понято, что вертикальные видео — это светлое завтра. Чтобы посмотреть ролик не нужно крутить телефон! Кроме того этот формат можно использовать и для Stories. Даже YouTube запустил вертикальный и квадратный формат для рекламы.

Используйте вертикальные видео чаще, ведь это нравится подписчикам и формирует положительный пользовательский опыт. Представьте, что вы натыкаетесь на интересное видео, но чтобы его посмотреть нужно перевернуть телефон в горизонтальное положение. А вы едете стоя в метро и когда пытаетесь это сделать, телефон падает из рук, гарнитура вылетает из уха… В общем, вертикальный формат удобнее.

Ретаргетинг на активности в профиле

Ретаргетинг на людей, взаимодействовавших с бизнес-профилем в Инстаграм. Не все в курсе, что эта возможность появилась, а когда узнают, то точно начнут использовать.

Как это работает? Можно настроить рекламу на всех пользователей, которые взаимодействовали с вашим профилем за выбранный период времени. Под взаимодействием понимается посещение страницы профиля, лайк, комментарий, сообщение в директ или сохранение поста.

Таким образом аудиторию, которую вы охватили один раз, можно в последствии использовать ещё раз. Допустим, вы запустили масслайкинг. Охватили 25 000 профилей. Около 1000 на вас подписалось в ответ, вы получили 3000 лайков без подписок и 8000 просмотров профиля. Теперь всех этих людей можно охватить ещё раз с помощью ретаргетинга.

Монетизация приложения

Это скорее негативная тенденция. Реклама в ленте появляется уже после пары первых постов в ленте и после первой Stories в ленте историй.

Рекламы в Инстаграм всё больше

Это хорошо, для тех, кто чаще использует таргетированную рекламу в Инстаграме. И плохо для тех, кто больший упор в продвижении делает на естественные факторы роста. Охваты будут падать, а количество рекламы расти.

Следующие шаги в монетизации: IGTV и Direct. С меньшей вероятностью страницы пользователей, а также платная подписка для отключения рекламы.

Заключение

Инстаграм развивается и там не всё так плохо в плане органического продвижения. Да стоит повышать бюджет и тратить деньги на продвижение постов, но любая площадка со временем требует больше вложений.

Главное, что Инстаграм не теряет актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Вообще для любого бизнес, это первое место, где необходимо создавать аккаунт. Что касается трендов в Инстаграм на 2019 год, разумеется они дополнятся. В том числе за счёт тех обновлений, которые будут реализованы в будущем году.

А вы как думаете, какие тенденции ждут Инстаграм в 2019 году? Пишите в комментариях.

Другие тренды:

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя