Инстаграм выпустил обновление, после которого бренды представленные в этой социальной сети смогут продавать товары, используя торговые теги в Instagram Stories.

Торговыми тегами можно будет отмечать определённые товары на публикуемых снимах и видео в разделе сториз. При нажатии на отметку пользователь получит более развёрнутую информацию о предложении и для покупки будет перенаправлен на сайт компании.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Руководство по Instagram Stories для бизнеса

Как работают торговые теги в Instagram Stories

На данный момент функция доступна всем брендам. Напомним, что Shoping Tags находились в режиме тестирования и были доступны только ограниченному числу компаний, начиная с 2016 года.

shoping tags

Одним из главных преимуществ нововведения считается то, что теперь в рекламных кампаниях можно будет использовать не одну ссылку в сториз, а давать сразу же несколько. Таким образом, размещая готовый образ из нескольких компонентов можно будет давать ссылки на покупку любого из компонента.

При этом, специалисты отмечают, что скорее всего новая функция будет популярна среди магазинов одежды или небольших интернет-магазинов, для сферы услуг или b2b, где на принятие решения клиенты требуется больше времени, торговые теги скорее всего будет не актуальны.

Кроме того, это скорее всего даст толчок для публикации более качественного контента от брендов в раздел сториз, так как среди пользователей они пользуются огромной популярностью за счёт своей недолговечности. К опубликованному посту можно всегда вернуться, он будет доступен и через неделю, а вот Истории исчезают через 24 часа после публикации. Именно поэтому их смотрит более 300 миллионов человек каждый день.

Напомним, что чуть ранее Инстаграм разрешил мгновенно делиться Историями с вашим упоминанием, а также позволил скрывать посты определённых пользователей из ленты.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here