Яндекс запустил топ интернет-проектов: radar.yandex.ru. В рейтинге представлены самые популярные интернет-ресурсы из разных тематик. Список участников формируется на основе данных из Яндекс.Метрики и примерной оценки посещаемости для сайтов, на которых метрика не установлена.

Рейтинг полезен не только площадкам, которые зарабатывают на продаже рекламы, но и любым другим проектам. В статье разберёмся что это такое и как работает.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

В Топе интернет-проектов от Яндекса входят все крупные ресурсы с российской аудиторией и любым доменом верхнего уровня (не только.ru или.рф). Яндекс.Радар формирует ТОП из проектов, которые посещают пользователи из России.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Рядом с каждым сайтов в рейтинге приводятся данные о посещаемости: точные или приблизительные. Точную посещаемость считает Яндекс используя данные Метрики. Также у этих ресурсов показывается более детальная статистика: время на сайте, устройства и так далее. от своих продуктов — Браузера, Метрика и прочие. Примерная оценка посещаемости рассчитывается без учёта данных Метрики и формируется с помощи машинного обучения и данных от продуктов Яндекса — Браузер и прочие.

Кроме того, все проекты в ТОПе имеют 2 показателя посещаемости: обычные посетители и кросс-девайсные. Обычные это те, которые считаются Метрикой, а кросс-девайс — это новый способ оценки аудитории, о котором стоит рассказать чуть подробнее. Кстати, проекты в ТОПе ранжируются именно кросс-девайсной посещаемости

Что такое посетители кросс-девайс

Кросс-девайс он позволяет более точно подсчитать количество уникальных посетителей, побывавших на сайте.

На данный момент в Яндекс.Метрике и других системах веб-аналитики учитываются все посещения сайта из разных браузеров. Не важно был открыт сайт на одном устройстве или на разных. То есть один и тот же человек, которые открывал ресурс на ноутбуке и на смартфоне будет учитываться оба раза.

Теперь же система научилась учитывать пользователей, которые используют разные устройства и браузеры. И тот же человек, посещавший сайт с разных устройств или в разных браузерах, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён один раз.

Что такое посетители кросс-девайс

Благодаря этому, посетители кросс-девайс — это более точная и реалистичная оценка аудитории сайта.

Как добавить свой сайт в рейтинг Яндекса

Добавлять сайт в рейтинг не нужно, он формируется автоматически. Ваш сайт попадёт в него при попадании в первые десять тысяч ресурсов по количеству уникальных посетителей из России.

Чтобы повысить шансы на скорейшее попадание в рейтинг Яндекса, обязательно установите Яндекс.Метрику на сайт и включите передачу данных Метрики и AppMetrica. Также ведите постоянную работу по увеличению посещаемости сайта — используйте для этого все возможные способы и методы.

Рейтинг поможет рекламодателям оценивать площадки и их реальную аудиторию. А владельцы проектов смогут лучше оценить с кем они конкурируют за внимание аудитории и в каких тематиках.

Напомним, что недавно Яндекс обновил рекламу для мобильных приложений и добавил цели для турбо-страниц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here