Социальная сеть ВКонтакте анонсировал запуск нового таргетинга — «Активность в сообществах».

По результатам тестов новый таргетинг, показал высокие показатели CTR и конверсий, относительно рекламных кампаний с другими видами таргетинга.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как правильно настроить таргетинг в ВК

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

При настройке рекламной кампании, в разделе Интересы, необходимо указать сообщества или типы сообществ чьим активным посетителям вы хотите показывать рекламу.

Как настроить таргетинг «Активность в сообществах» в ВК

Активными считаются пользователи, которые недавно вступил в группу, комментировал записи на стене или писал в сообщения сообщества.

Как использовать новый таргетинг? «Активность в сообществах», позволяет нацеливаться на по

Можно взять тематическое сообщество, например по правильном питанию или фитнесу, и показывать им рекламу с розыгрышем абонемента в ваш тренажёрный зал или пропиарить свой боди марафон. Также, можно показывать рекламу с акциями и скидками, активным подписчикам конкурентов. Вариантов использования таргетинга «Активность в сообществах» масса.

Ранее мы писали, что ВКонтакте добавил статистику для рекламы за лиды, а также ввёл расчёт предполагаемого охвата аудитории в рекламном кабинете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here