Новая умная стратегия Google Ads получит название «Целевой процент полученных показов». При выборе стратегия, рекламная система начнёт сама назначать ставки таким образом, что ваша реклама всегда располагалась над результатами поиска.

Стратегия работает только в поисковых кампаниях при показе в Google.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как правильно настроить Google AdWords

Как настроить кампанию со стратегией «Целевой процент полученных показов»

Чтобы создать рекламную кампанию с применением новой стратегии, начните создание. Выберите цель и тип рекламной кампании. На втором шаге, находим раздел «Ставки» и выбираем стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

Далее нужно указать:

  1. Где вы хотите, чтобы показывалась реклама: на любой позиции на первой странице, вверху на результатами поиска или внизу.
  2. Целевой процент полученных показов. Значение в процентах от 1 до 100.
  3. Ограничение максимальной цены за клик. Максимальная ставка, которую вы готовы платить за 1 клик.

Нововведение будет полезно, если необходимо, чтобы реклама всегда показывалась по определённым запросам. Например, по брендовым.

Напомним, что недавно Google Ads запустил рекомендованные типы кампаний.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here