Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — одно из приоритетных направлений в рамках контент-маркетинга, поскольку позволяет находить горячих клиентов, уже интересующихся тем или иным вопросом.

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — вы можете создать её страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — перейдите по ссылке, авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию.

Если организация не зарегистрирована — сначала добавьте компанию в Яндекс.Справочник.

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Опишите, как и для кого вы работаете. Загрузите логотип и брендированную обложку, добавьте ссылки на страницы компании в соцсетях.

Как оформить страницу компании в Знатоках

Как отвечать на вопросы и где их находить

Добавьте на страницу сотрудников, и они будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска ищите на сервисе вопросы, которые связаны с вашей специализацией. В разделе «Вас спрашивают» собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Как отвечать на вопросы в Яндекс.Знатоках

Пишите качественные ответы, это поможет достичь трёх глобальных целей:

  1. Создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать вам вопросы и читать ответы.
  2. Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.
  3. Управлять репутацией и PR. Благодаря качественным ответам вы можете попасть: в главную ленту сервиса, в колдунщик в ленте поисковой выдачи, в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Качественные ответы убедят потенциальную аудиторию, что в вашей компании работают эксперты.

Ранее, мы сообщали, что Яндекс упростил конструктор турбо-страниц в Директе.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here