В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по вашим рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.

Открываем любую рекламную кампанию и кликаем на значок в виде шестерёнки.

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.

CPF - Сost Рer Follower

После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.

Как рассчитать стоимость подписчика ВКонтакте

Позиционирование столбца можно также задать в настройках.

Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта» и разрешил добавлять в качестве источника публикации внешние сайты.

Больше статей по теме:
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя