Просматривать отзывы о компании и отвечать на них теперь можно не только из Яндекс.Справочника, но и из Вебмастера. Для этого открыт отдельный раздел – «Отзывы».
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Отзывы отыгрывают важную роль и влияют на рейтинг вашей организации в Справочнике. Поэтому Яндекс планирует в ближайшее время работать над обновлениями в этой области.
Чтобы отвечать на отзывы, оставленные о вашей организации, нужно иметь подтвержденные права в Справочнике, а также привязку организации к сайту. Возможность отвечать на комментарии непосредственно из Вебмастера будет дана в течение суток — после подтверждения прав на организацию.
Тем временем в Яндекс.Директ появилась возможность разделять медийные мобильные кампании по типам устройств.