Serpstat — многофункциональная
SEO-платформа для профессионалов

Инструмент для взрывного роста в SEO, контекстной рекламе, поисковой аналитике и контент-маркетинге.

Что такое Serpstat?

Поисковая аналитика

  • внутренняя оптимизация + чек-лист для повышения видимости в поисковой выдаче;

Анализ конкурентов

  • единый кабинет для Яндекс.Директ и Google Ads;
  • автоматическая генерация ключевых слов;
  • анализ по конкурентам;
  • автоматическая генерация объявлений;
  • рекомендации по работе с минус-словами.

Идеи для контент-маркетинга

  • единый кабинет для Facebook, Mytarget, Vkontakte, Instagram;
  • подготовка креативов и текстов специалистами PromoPult;
  • размещение у блогеров в Youtube, Instagram и т.д;
  • отчетность.

Чек-листы

  • виджеты для увеличения конверсии на сайте: чаты, попапы и сервис email-рассылки;
  • профессиональные инструменты для узкопрофильных специалистов в области SEO и контекстной рекламы: съем позиций, кластеризация запросов, парсер Wordstat и т.д.

Для кого?

Агентства поискового маркетинга

Удобная система управления. Понятные отчёты.

SEO-специалисты

Профессиональные инструменты.

Малый и средний бизнес

Система обучения. Подсказки. Готовые модули и решения.

Как расширить семантическое ядро сайта

Размер имеет значение. Расширение семантического ядра — задача, которую приходится решать всеми возможными методами.

  • Опорная семантика

  • Парсинг левой колонки Вордстат

  • Сбор фраз-ассоциаций

  • Парсинг поисковых подсказок

Как собрать коммерческую семантику конкурентов: мини-гайд для интернет-магазинов

Одним из способов быстро собрать коммерческую семантику является парсинг конкурентов.

Мы покажем, как с помощью сервиса PromoPult можно выделить именно коммерческие запросы конкурентов и спарсить их.

X