А вы знаете, что систему PromoPult можно использовать для продвижения западных проектов? Например, собирать и кластеризовать семантику для англоязычных сайтов. И сейчас мы расскажем, как это правильно делать.
При продвижении сайта в англоязычном сегменте интернета все немного по-другому, чем в знакомом и привычном Рунете. Эти особенности нужно знать и учитывать, если вы продвигаете проекты там. Вот основные:
Специалисты по западному SEO часто утверждают, что для продвижения в ТОП поисковой выдачи Google важно наращивать ссылочную массу. Ссылки по-прежнему играют важную роль в ранжировании, но также есть и другие значимые факторы, которые следует учитывать.
По исследованию MOZ в 2018 году наиболее влиятельные факторы ранжирования локальной выдачи — ссылочные:
Но это далеко не всё.
Всего в исследовании определили 50 факторов. И уже на 4-м месте находится тематическая релевантность ключевиков на сайте. Еще девять факторов из пятидесяти в разной степени связаны с ключевыми фразами. Так, при построении локальной выдачи Google много внимания уделяет:
Посмотрите, как много внимания Google уделяет геозапросам. Это важно учитывать при подготовке семантики для продвижения англоязычных проектов.
Собирать опорные запросы можно несколькими способами. Вот два возможных варианта.
Способ №1:
Вот такой список у вас получится в итоге:
Эти фразы вы можете использовать в качестве опорного списка, а дальше уже расширять семантику на их основе.
У этого способа есть недостаток: нет информации о том, какова частотность у фраз из собранного списка. Некоторые фразы (а то и большинство) могут оказаться фразами с нулевой частотностью. Эти фразы не нужно расширять, так как по ним нет трафика.
К примеру, запросы «bedrooms free shipping» и «bedrooms discount» не имеет смысла использовать для дальнейшего расширения семантики, так как пользователи ищут их меньше 10 раз в месяц.
Способ №2
Соберите опорный список фраз в Планировщике ключевых фраз Google.
Пока не удаляйте фразы с частотностью 10-100 и 0-10 запросов в месяц. Чуть позже мы расскажем, зачем нужны эти запросы.
Итак, после чистки мы получаем список релевантных для вашего бизнеса ключевых фраз. Эти фразы соответствуют потребностям ваших потенциальных клиентов. С таким списком уже можно работать дальше, углублять и расширять семантику.
Планировщик собрал 2,5 тысяч ключевиков — у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а что, если использовать этот список как семантическое ядро? Вот почему этого не стоит делать:
Помните, что Планировщик ключей — это все-таки инструмент рекламной системы. Поэтому не стоит слишком полагаться на него при SEO-продвижении.
На этом этапе мы будем расширять семантику. Для этого нам пригодятся фразы-ассоциации — запросы, которые отображаются внизу страницы поисковой выдачи в блоке «Вместе с … часто ищут». С помощью фраз-ассоциаций можно расширить семантическое ядро и собрать дополнительную релевантную семантику. Иногда среди них попадаются довольно неочевидные запросы, которые стоит включить в ядро и поработать с ними.
Подобрать фразы-ассоциации можно с помощью парсера PromoPult.
Больше информации и полезных рекомендаций по работе с парсером фраз-ассоциаций.
Фразы-ассоциации — отличный способ расширить семантику. После этого этапа у вас уже будет неплохой список фраз, которые можно использовать и работать с ними далее. Но для того, чтобы продвижение было более эффективным, нужно также собрать НЧ-запросы с «хвостами». По таким запросам легче и дешевле выходить в ТОП выдачи. Ниже о том, как можно собрать такие запросы.
На предыдущем этапе мы расширяли семантику — собирали другие запросы, которые ищут пользователи вместе с нашими основными. Теперь семантику нужно углубить, то есть собрать запросы с «хвостами».
Поисковые подсказки — это всплывающее меню, которое появляется под поисковой строкой, когда вы вводите запрос. Поисковик предлагает различные варианты популярных ключевых фраз на основе уже введенного вами запроса.
Фактически, поисковик предлагает различные варианты «хвостов» для основного запроса. Эти запросы — низкочастотные, более точные и узконаправленные. Поэтому стоит их использовать в семантическом ядре.
Для их парсинга у PromoPult также есть отдельный инструмент — парсер поисковых подсказок.
Вот небольшая инструкция по использованию инструмента:
Подробная инструкция по работе с инструментом, советы и лайфхаки.
Мы собрали опорный список ключевых фраз, расширили и углубили его. Теперь все полученные запросы нужно кластеризовать — разбить по группам.
Для этой задачи у PromoPult также есть отдельный инструмент — кластеризатор.
Если в итоговом списке вы получили слишком много фраз в каждой группе (15-20), повторите обработку еще раз, только теперь в настройках увеличьте точность кластеризации на 1 пункт.
С помощью PromoPult можно эффективно работать не только в Рунете, но и при продвижении проектов в западном сегменте интернета. Универсальные инструменты PromoPult помогут собрать и кластеризовать семантическое ядро на английском или любом другом языке.
А еще инструменты PromoPult в 3-5 раз дешевле аналогов. Пользуйтесь на здоровье!
Многих привлекает YouTube, как способ заработка. И действительно на своём канале можно зарабатывать неплохие деньги, самое главное — выбрать выгодный…
Теперь в трансляциях можно добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы — они будут открываться прямо во время эфира.…
Посты в Instagram больше не получают такой охват, как раньше: только 10% вашей аудитории видят сообщения. Алгоритмы социальной сети работают…
Яндекс добавили в Метрику два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка»…
Facebook, Instagram и WhatsApp не работали некоторое время 14 апреля для пользователей по всему миру. Facebook и Instagram были недоступны,…
Мы уже писали про то, что такое арбитраж трафика, о его основных понятиях и давали рекомендации для старта. Сегодня расскажем…