ВКонтакте объявил о запуске нового рекламного формата — Сбор заявок в ВК. Это значит, что теперь в социальной сети можно настраивать рекламу с оплатой за лиды.

Новый формат можно использовать, чтобы предложить участие в мероприятии, записаться в салон красоты или пробный период использования. После заполнения заявки пользователем вы получите его контактные данные в личные сообщения, на почту или в вашу CRM.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как продвинуть группу в ВК самому

Преимущества рекламы для сбора заявок

Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграме и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:

  • при взаимодействии с формой, данные не нужно заполнять — они подгрузятся автоматически из профиля, в том числе имя, номер телефона или email;
  • рост показателя конверсии — все действия происходят в рамках соцсети, поэтому не нужно совершать лишних действий и переходить на сайт;
  • удобная система обработка заявок — новые обращения можно получать в личные сообщения, на почту или в CRM-систему;
  • гибкая настройка — можно настроить ответ в свободной форме, выбор нескольких вариантов или в обычном формате;
  • сбор аудитории — укажите пиксель ВК, для сбора аудитории ретаргетинга и собирайте всех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, для последующего показа промо-постов.

Статья в тему: Как настроить таргет в ВК

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.

Шаг 1. Заходим в свой рекламный кабинет и нажимаем «Создать объявление».

Шаг 2. Выбираем тип рекламной записи «Сбор заявок» и кликаем «Создать запись».

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Шаг 3. Далее нужно выбрать сообщество от имени которого будет создана рекламная запись с формой и в открывшемся окне нажимаем «Добавить форму».

Добавляем форму вк

Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.

Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:

  • Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.
  • Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).
  • Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.

Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.

Заголовок и описание формы

Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.

Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.

Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.

Шаг 9. Настройки. Указываем, каким образом мы будем получать заявки (на почту, в личные сообщения или туда и туда), а также могут ли пользователи заполнять форму более одного раза.

В завершении подымаемся в начало и в правом верхнем углу жмём «Сохранить форму».

Шаг 10. Создаём объявление с формой. После создания формы, откроется окно со всеми вашими формами и рядом с каждой будет кнопка «Создать объявление».

Создать объявление с формой в вк

После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.

Это интересно: Руководство по историям в ВК

Как использовать объявления с лид-формой

Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:

  • сбор подписной базы;
  • привлечение клиентов для участия в акции;
  • сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;
  • продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.

А если вы уже успели использовать новый рекламный формат и получили первые результаты, обязательно делитесь ими в комментариях.

Напомним, что ранее ВКонтакте обновил дизайн опросов и позволил отключать комментарии к отдельным записям.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here