В блоге вебмастеров Яндекса появилась публикация, с пояснением того, как работают новые рекомендации в разделе Диагностики сайта.

Представляем краткий пересказ основных тезисов.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Полное руководство по Яндекс.Вебмастер

Рекомендации в Диагностике сайта

Ошибки при разметке видео

Проблема: не индексируются видео, размещённые на сайте.

Решение: проверьте соответствует ли разметка требованиям Яндекса и не допущено ошибок.

Также, система может посчитать видео попыткой спама в следующих случаях:

  • большое описание (много ключевых слов, переспам);
  • слишком короткое описание;
  • ненормативная лексика в описании.

Если все требования соблюдены, а индексации всё равно не происходит — пишите в поддержку Яндекс.Видео.

Информация о компании не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике

Проблема: статус «Информация об организации подтверждена владельцем» отсутствует. В результате в карточке организации не показывается «синяя галочка», подтверждающая достоверность.

Решение: проверьте, заполненность профиля организации в Яндекс.Справочнике — он должен быть заполнен не менее, чем на 90% процентов. Также, информация должна быть актуализирована не позже, чем три месяца назад.

Для того, чтобы достичь отметки в 90% заполненности профиля, добавьте:

  • график работы;
  • 3 фотографии и более;
  • номер телефона;
  • e-mail;
  • ссылки на соцсети;
  • перечень услуг.

Отсутствие чата с организацией

Проблема: у Яндекса есть возможность показывать чат с компанией в поисковой выдаче. Оповещение говорит о том, что вы эту возможность не используете.

Решение: подключите кнопку «Чат с компанией» в поиске Яндекса.

Малое покрытие Турбо-страниц

Проблема: вы используете Турбо-страницы Яндекса на своём сайте, но часть страниц вашего ресурса не используют эту технологию.

Решение: проверьте настройки фида.

Напомним, что недавно Яндекс запустил специальные значки для сайтов в поисковой выдаче, а также добавил запросы, по которым не было показов в Вебмастере.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here