Категория YouTubeНовостиОбновления Google Adwords

Рекламу в YouTube можно нацелить на телеэкраны

В Google Ads появилась возможность использовать в качестве таргетинга экрана телевизоров, игровых консолей, а также медиаплееров Chromecast и Apple TVдля рекламы на YouTube.

По данным Google, пользователи ежедневно просматривают в среднем 180 000 часов видео на YouTube на экранах телевизоров.

Читайте также: Идеи видео для YouTube

Как настроить рекламу на YouTube на телевизоры

В меню «Устройства» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 наряду с десктопами, смартфонами и планшетами появилась категория «Телеэкран» (TV Screen).

В скором времени все рекламодатели смогут при настройке рекламных кампаний устанавливать или корректировать ставки для показа на телеэкранах. Статистика по показам телевизорах появится в отчётах.

Напомним, что недавно YouTube стал засчитывать просмотр рекламы при просмотре 10 секунд видео вместо 30.

Билл Джобс

Поделитесь
Опубликовано в:
Билл Джобс

Похожие посты

  • SEO
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Яндекс.Коллекции: что это такое, как добавить или убрать коллекции

Яндекс.Коллекции, как сервис, появились еще в 2016 году. Но тогда они работали в бета-версии, и официально компания их не презентовала.…

2 дня ago
  • YouTube
  • Новости

YouTube Music превращает свои топ-чарты в плейлисты

YouTube Music объявил, что сделает топ-чарты доступными в виде плейлистов. Обновление выйдет для пользователей в 29 странах, где работает музыкальный…

2 дня ago
  • SEO
  • Новости

Google обновляет раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах

Google вносит изменения в раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах. Они включают в себя миниатюры изображений рядом…

2 дня ago
  • Блог Google Adwords

Цена клика в Google AdWords (Ads): сколько стоит реклама в Гугле

Цена клика в Google AdWords — одна из важных метрик, над которой постоянно работают специалисты по контекстной рекламе. Считается, что…

2 дня ago
  • Новости
  • Обновления Google Adwords

Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики. Плата…

2 дня ago
  • Новости
  • Обновления в Instagram

Обратный отсчёт в Instagram Stories: как добавить и настроить

Инстаграм добавил новый стикер в раздел сториз. В преддверии нового года появился обратный отсчёт в Instagram Stories. Это циферблат электронных…

3 дня ago