В Google Ads появилась возможность использовать в качестве таргетинга экрана телевизоров, игровых консолей, а также медиаплееров Chromecast и Apple TVдля рекламы на YouTube.

По данным Google, пользователи ежедневно просматривают в среднем 180 000 часов видео на YouTube на экранах телевизоров.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Идеи видео для YouTube

Как настроить рекламу на YouTube на телевизоры

В меню «Устройства» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 наряду с десктопами, смартфонами и планшетами появилась категория «Телеэкран» (TV Screen).

В скором времени все рекламодатели смогут при настройке рекламных кампаний устанавливать или корректировать ставки для показа на телеэкранах. Статистика по показам телевизорах появится в отчётах.

Напомним, что недавно YouTube стал засчитывать просмотр рекламы при просмотре 10 секунд видео вместо 30.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here