Google запускает новый инструмент Reach Planner — для планирования рекламы на YouTube. Нововведение позволит составлять прогнозы по охвату и достижению целей при показе видеорекламы на YouTube и сайтах партнёрах Google. На данный момент функционал находится на стадии бета-тестирования и для доступа к нему нужно связаться со своими менеджером Google AdWords.

Как создать канал на YouTube

Зачем нужен Reach Planner и как его использовать

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Цель запуска Reach Planner — это упростить процесс планирования и обеспечить рекламодателям максимальный уникальный охват целевой аудитории на всех устройствах. Также инструмент будет давать рекомендации по правильному распределению расходов между TrueView In-Stream (реклама во время видео) и Bumpers Ads (объявления заставки).

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Как работает reach planner

Использование Reach Planner

Заходим в новый инструмент https://adwords.google.com/home/tools/reach-planner/ и далее по шагам:

  1. Выберите аудиторию — определите, кому вы хотите показывать свою рекламу и задайте соответствующие настройки таргетинга;
  2. Выберите подходящую комбинацию продуктов (вариантов показа). Учитывая цели кампании, Reach Planner поможет определить правильное сочетание продуктов на основе имеющихся у вас форматов объявлений и бюджета;
  3. Отслеживайте результат. Использую новый инструмент, рекламодатели будут видеть кривую охвата, частоту и другие ключевые показатели для определенной аудитории. Рекламодатели также могут внести коррективы «на лету» — таргетинг или форматы.

Также недавно было запущено расширение «Промоакции» в Google AdWords и реклама с привязкой к погоде.

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Внешний вид сайта норм, а замашки еще с 2000-х. Почему стоит блокировка копирования? Где ссылка на Reach Planer? Think about it!

    • Рил ток! Ссылку поставили, защита от копирования — это мера безопасности, т.к. сайт подвергается атакам, как только всё наладится, всё заработает )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here